Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18

Содержание
  1. Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18
  2. Налоговая инспекция №18 Казань (Единый центр регистрации)
  3. Регистрация ООО или ИП: введен досудебный порядок обжалования решений налоговых органов
  4. Решения по жалобам
  5. Решение от 18 сентября 2017 г. по делу № А65-15979/2017
  6. Как отменить решение налогового органа?
  7. Алгоритм отмены решений налоговых органов
  8. Апелляционное обжалование как обязательная стадия
  9. Оспаривание решения в суде
  10. Как обжаловать решение налогового органа
  11. Составление возражения на претензии, содержащиеся в акте налоговой проверки
  12. Что должен сделать руководитель налогового органа перед рассмотрением материалов налоговой проверки согласно п. 3 ст. 101 НК РФ:
  13. Подача жалобы или апелляционной жалобы
  14. Информация, которую необходимо включить в жалобу и апелляционную жалобу
  15. Зачем нужно подавать жалобу
  16. Как составить жалобу
  17. Подача иска в суд
  18. Информацию, которую нужно указать в иске
  19. Что приложить к заявлению

Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18

Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18

Июль 2, 2020 Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Продолжить просмотр предприятий Казани, чтобы узнать цены товара, адрес или телефоны, вы можете, переходя на следующие страницы. Заявители представили отзыв на апелляционную жалобу, в котором просят решение суда от 04.08.

2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу МИФНС России N 18 по РТ без удовлетворения.

Если права налогоплательщика были нарушены, то прежде всего ему следует обратиться с жалобой в вышестоящую инспекцию для обжалования действий постановления.

Федерации), в помещениях налоговых органов, исполняющих государственную функцию, с использованием информационных стендов, а также по телефону (посредством телефона справочной службы налогового органа и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции), электронной почте.

Решение МИФНС России N 18 по РТ от 14.12.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов, признано недействительным, как противоречащие действующему законодательству.

Татарстан Банка РоссииБИК: 049205001Код бюджетной классификации: 18211301020016000130Госпошлина за регистрацию изменений Общества с ограниченной ответственностью Межрайонная ИФНС России №18 по Республике ТатарстанРаспечатать квитанцию Реквизиты ИФНС «Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан»Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан Получатель платежа: Управление Федерального

Налоговая инспекция №18 Казань (Единый центр регистрации)

Счет №: 40101810800000010001 Вопросы Пришел налог на проданный автомобиль Пришел налог на проданную квартиру Что делать если не пришла квитанция на оплату налога Отделы Отдел по работе с заявителями +7 (843) 533-23-46 Хасанова Елена Николаевна Кабинет: 6 (г.Казань,ул.Владимира Кулагина,д.

1) Отдел ведения реестров и обработки данных +7 (843) 533-23-37 Хайруллина Наталия Михайловна Кабинет: 3-2 (г.Казань,ул.Короленко,30Б) Отдел финансового и хозяйственного обеспечения +7 (843) 572-08-20 и.о. Гиматдинова Алсу Исламовна Кабинет: 2-4 (г.Казань, ул.

Короленко,30 Б) Отдел общего обеспечения +7 (843) 533-23-87 Хузиева Алсу Ринатовна Кабинет: 18(г.Казань, ул.Владимира Кулагина,д.1) Отдел информационного взаимодействия +7 (843) 533-23-70 Ханафина Алина Булатовна Кабинет: 4 (г.Казань,ул.Владимира Кулагина,д.

1) Отдел ведения и хранения регистрационных дел +7 (843) 533-19-03 Губкина Юлия Викторовна Кабинет: г.Казань,ул.Авангардная,д.74 Отдел информационных технологий +7 (843) 533-23-25 Иванова Ольга Александровна Кабинет: 2 (г.Казань, ул.Владимира Кулагина,д.

1) Правовой отдел № 2 +7 (843) 533-23-51 Канифатова Елена Александровна Кабинет: 2-3 (г.Казань, ул.Короленко,30Б) Правовой отдел № 1 +7 (843) 533-23-51 Сабаева Дарья Леонидовна Кабинет: 2-5 (г.Казань,ул.Короленко,30Б) Оценка

(1 4,00 из 5) Поставьте свою оценку

Регистрация ООО или ИП: введен досудебный порядок обжалования решений налоговых органов

19.08.2014 13:00 (архив) С 22 августа 2014 года действует новая (далее — Закон № 129-ФЗ).

Название главы —

«Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации»

.

Этот порядок регулирует действия тех, кто решит обжаловать действия налоговиков по результатам государственной регистрации (например, отказ в регистрации новой организации). Вводная информацияПроцедура государственной регистрации проводится, в частности:

  1. при регистрации в качестве ИП.
  2. в целях внесения изменений в учредительные документы организации;
  3. при реорганизации или ликвидации организации;
  4. при создания организации;

С 22 августа 2014 года Закон № 129-ФЗ дополнен положениями об обжаловании решений налоговиков по результатам госрегистрации ().

Прежде такие решения нужно было обжаловать в суде (). Теперь же для отдельных случаев введен обязательный досудебный порядок обжалования. Новый порядокДля государственной регистрации в налоговую инспекцию подается комплект определенных документов.

Налоговые органы его проверяют и выносят одно из двух решений:

  1. о государственной регистрации;
  2. об отказе государственной регистрации.

Новым порядком предусмотрено, что любое из этих решений можно обжаловать.

Предпосылки к обжалованию могут быть различными. Так, решение об отказе в регистрации новой компании может пожелать обжаловать заявитель-учредитель.

Если в удовлетворении жалобы откажут, то с жалобой можно обратиться: или в ФНС России; или в суд.

Обжалуется решение о госрегистрации: жалобу можно подать на выбор: в вышестоящую налоговую инспекцию; в ФНС России; в суд.

Это общий порядок обжалования.

Решения по жалобам

Уважаемые пользователи!

Налоговый орган, вынесший решение: Все МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1 МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №2 МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3 МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №4 МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №5 МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 МИ ФНС России по Сибирскому федеральному округу Управление ФНС России по субъекту РФ УФНС России по Алтайскому краю УФНС России по Амурской области УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу УФНС России по Астраханской области УФНС России по Белгородской области УФНС России по Брянской области УФНС России по Владимирской области УФНС России по Волгоградской области УФНС России по Вологодской области УФНС России по Воронежской области УФНС России по городу Москве УФНС России по городу Севастополь УФНС России по Еврейской автономной области УФНС России по Забайкальскому краю УФНС России по Ивановской области УФНС России по Иркутской области УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике УФНС России по Калининградской области УФНС России по Калужской области УФНС России по Камчатскому краю УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике УФНС России по Кемеровской области УФНС России по Кировской области УФНС России по Костромской области УФНС России по Краснодарскому краю УФНС России по Красноярскому краю УФНС России по Курганской области УФНС России по Курской области УФНС России по Ленинградской области УФНС России по Липецкой области УФНС России по Магаданской области УФНС России по Московской области УФНС России по Мурманской области

Решение от 18 сентября 2017 г.

по делу № А65-15979/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНул.Ново-Песочная, д.40, г.Казань, Республика Татарстан, 420107E-mail: (843) 533-50-00Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕг.

Казань Дело № А65-15979/2017 Дата принятия решения – 18 сентября 2017 годаДата объявления резолютивной части – 11 сентября 2017 годаАрбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Ситдикова Б.Ш.

,при ведении аудиопротоколирования и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мингазовой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ТАКПО», Пестречинский район, с.

Кулаево, (ОГРН 1101690038317, ИНН 1660141747) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан, г.

Казань, (ОГРН 1061673102204, ИНН 1659068482) с участием третьих лиц — Вахитовский РОСП УФССП России по РТ, МРИ ФНС №6 по Республике Татарстан, Отдел судебных приставов по Вахитовскому и Приволжскому районам г.Казанио признании действия Инспекции по внесению в ЕГРЮЛ записи за государственным регистрационным номером 2171690652307 о недостоверности сведений об адресе Общества незаконными, об обязании инспекции устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО «ТАКПО», с участием: от заявителя – Мамонтов С.Г.

Источник: https://fz-127.ru/osporit-registracionnoe-dejstvie-kazan-ifns-18-79677/

Как отменить решение налогового органа?

Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18
Одной из обязательных сфер жизни, в которой вынужден участвовать субъект предпринимательской деятельности, является взаимодействие с налоговыми органами, контролирующими как регистрационные действия, так и выполнение налоговых обязательств.

Необходимость в отмене решения налогового органа возникает у юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, когда это решение существенно влияет на его права и законные интересы, а чаще нарушает их.

Следовательно, таким субъектом делается вывод о несоответствии решения закону, и перед ним встает вопрос: «Как подать жалобу?»

Это могут быть любые решения, принятые в рамках Налогового кодекса РФ, например, решения о доначислении налогов и привлечении к налоговой ответственности, выданные на основании результатов проведённой налоговой проверки (выездной или камеральной). Вопрос о порядке оспаривания решений уполномоченного органа может быть интересен и тем, чьи интересы нарушены регистрационными действиями инспекции в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Алгоритм отмены решений налоговых органов

Для того чтобы отменить решение налоговой инспекции, необходимо поставить вопрос о его законности перед органом, который уполномочен рассматривать такие дела.

Главным признаком такого решения является то, что это ненормативный правовой акт, то есть документ, налагающий на лицо, по отношению к которому он вынесен, абсолютно конкретные обязанности (например, уплатить налог, штраф, пени).

Только решение, отвечающее этому признаку, может быть оспорено в описываемом в статье порядке.

Существуют две процедуры оспаривания решений, исходя из двух направлений деятельности налоговой инспекции:

  • по ведению ЕГРЮЛ и ЕГРИП и совершению регистрационных действий в отношении основных сведений о юридических лицах и ИП;
  • по контролю за уплатой налогов и других обязательных платежей, сдаче налоговой отчетности.

Первая процедура предусматривает возможность обращения напрямую в суд, а вторая – обязательное апелляционное обжалование в вышестоящий налоговый орган.

При этом лицо, планирующее подать заявление с просьбой признать решение налогового органа незаконным, обязано обосновать два обстоятельства:

  • незаконность решения;
  • что права и законные интересы налогоплательщика были нарушены.

Апелляционное обжалование как обязательная стадия

В досудебном урегулировании налоговых споров предусмотрена обязанность обжалования решения налогового органа.

Апелляционная жалоба должна быть подана в вышестоящий налоговый орган (Управление) через налоговую инспекцию, которая приняла обжалуемое решение.

Обжаловать решение налогового органа можно в течение одного месяца с момента получения его копии.

Апелляционное обжалование такого решения – обязательный этап досудебных налоговых споров.

При апелляционном обжаловании решение налогового органа еще не может быть исполнено, поскольку не вступило в законную силу.

Оспаривание решения в суде

Если Управление не удовлетворило апелляционную жалобу или удовлетворило, но не в полном объеме, налогоплательщик имеет законное право на обращение в арбитражный суд с просьбой признать незаконным решение налогового органа.

Обратиться можно в течение трёх месяцев с даты получения решения Управления по жалобе.

Подача заявления в арбитражный суд осуществляется в порядке, определенном Арбитражным процессуальным кодексом РФ:

  • оплата государственной пошлины (ИП – 300 рублей, компании – 3000 рублей);
  • составление заявления с указанием доводов и требований о признании конкретного решения незаконным;
  • предварительное (до подачи в суд) направление копии заявления в налоговый орган заказным письмом с уведомлением;
  • приложение копии оспариваемого решения и копий документов, подтверждающих доводы о его незаконности.

В случае судебного урегулирования налоговых споров (когда ненормативный правовой акт уже вступил в силу) исполнение решения налогового органа не приостанавливается автоматически. Для этого вместе с заявлением об оспаривании решения налогового органа необходимо подать заявление о принятии мер обеспечительного характера, в котором указать, что вы просите приостановить действие решения налогового органа до момента, когда решение суда по заявленному налоговому спору вступит в законную силу. Лицо, которое считает незаконными действия налоговой инспекции в рамках выполнения функций регистрационного органа и ведению ЕГРЮЛ, ЕГРИП, имеет право сразу обратиться в суд по описанному выше порядку, минуя апелляционное обжалование в Управление.

Надежные основания для оспаривания актов налоговой инспекции, правильное составление жалоб и заявлений, соблюдение установленных сроков – очень важные моменты, от которых зависит положительный исход дела.

Получить консультацию по вопросам обжалования решения налогового органа и задать вопросы можно по телефону (812) 425-24-05.

Источник: https://a-cons.com/blog/1211/

Как обжаловать решение налогового органа

Оспорить регистрационное действие казань ифнс 18

Обжалование в вышестоящем налоговом органе или в суде решения инспекции, которое не устраивает налогоплательщика, предусмотрено ст. 138 НК РФ.

При этом сразу обжаловать решение в суде, то есть обратиться туда напрямую, заявитель не может — у него просто е примут заявление.

Решения налоговой или ее должностных лиц можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе или в том же органе, который вынес налоговый акт.

В вышестоящем налоговом органе можно обжаловать любые документы, которые подписаны начальником или заместителем начальника налогового органа.

Можно обжаловать в том же налоговом органе, который вынес налоговый акт, документы, подписанные другими сотрудниками налогового органа, — например, инспектором или начальником отдела.

Порядок обжалования решения налоговой может включать от одного до трех этапов.

Составление возражения на претензии, содержащиеся в акте налоговой проверки

Сначала налогоплательщик должен составить возражения на претензии, содержащиеся в акте налоговой проверки, и отправить их в ФНС в течение месяца с момента получения акта налоговой проверки. Можно представить письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

Датой получения акта считается дата, которую налогоплательщик сам указал при его получении, поэтому нужно следить, чтобы в акте была проставлена реальная дата вручения, а не более раннее число, иначе срок подачи возражений может сократиться.

Если акт был направлен по почте, то датой его вручения считается 6-й день с даты отправки ИФНС заказного письма.

В возражениях нужно указать номер и дату акта проверки и максимально подробно изложить, почему налогоплательщик не согласен с актом в целом или с его отдельными положениями, и по возможности подтвердить свои аргументы документально.

Впоследствии, при подаче иска в суд, это будет доказательством того, что налогоплательщик достаточно активно отстаивал свою позицию. Также в перечне приложений надо указывать каждый прикрепляемый документ, чтобы исключить споры о составе заявки.

Налогоплательщику сообщают, где и когда будут рассматриваться акт проверки и возражения — он может присутствовать, давать устные пояснения и представлять подтверждающие документы. При этом аргументы налогоплательщика должны быть указаны в протоколе, который ведется при рассмотрении (п. 4 ст. 101 НК РФ).

Как правило, по итогам рассмотрения акта и возражений принимается одно из следующих решений:

  • о привлечении налогоплательщика к ответственности;
  • об отказе от привлечения ответственности;
  • о проведении дополнительного контроля.

Решения о привлечении к ответственности и об отказе можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе и позже в суде. А результаты дополнительных мероприятий налогового контроля сами могут быть предметом для подачи возражений (п. 6.1 ст. 101 НК РФ).

Образец возражения на акт налоговой проверки можно скачать в Информации ФНС «Подача возражений на акты налоговых проверок».  

Что должен сделать руководитель налогового органа перед рассмотрением материалов налоговой проверки согласно п. 3 ст. 101 НК РФ:

  • объявить, кто занимается делом, материалы какой налоговой проверки будут рассматриваться;
  • установить факт явки лиц, приглашенных для участия в рассмотрении;
  • при необходимости проверить полномочия представителя лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка;
  • разъяснить тем, кто задействован в процедуре, их права и обязанности (ст. 21, 23 НК РФ);
  • вынести решение об отложении рассмотрения материалов, если лицо, участие которого важно, не явилось.

Если налоговый орган не отклонил претензии, его решение можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе и позже в суде.

Как подавать возражения:

  • в канцелярию налогового органа или окно приема документов налогового органа;
  • по почте;
  • лично или через представителя.

Куда направлять?

В налоговый орган, составивший акт. Но для этого вам понадобятся номер, адрес и реквизиты этой налоговой. Необходимые реквизиты можно узнать с помощью сервиса «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции».

Подача жалобы или апелляционной жалобы

Жалоба подается, когда акты налогового органа или действия/бездействия его должностных лиц уже вступили в силу и нарушают права налогоплательщика. Ее можно направить в течение года в вышестоящий налоговый орган через тот же орган, чье решение нужно обжаловать.

Апелляционная жалоба подается в том случае, если решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершенное налоговое правонарушение еще не вступило в силу. Сроки подачи — в течение 10 дней с того момента, как получено решение налоговой. По окончании этого срока оно вступает в силу (п. 2 ст. 101.2 НК РФ).

Жалобу можно подать в письменном или электронном виде, в том числе через личный кабинет налогоплательщика. Она должна быть подписана руководителем или представителем. Если она подается уполномоченными представителями налогоплательщика, вместе с жалобой нужно представить доверенность.

Представлять интересы налогоплательщика без доверенности могут только законные представители организации (генеральный директор, руководитель, председатель) или физического лица (родители, опекуны, попечители).

Уполномоченный представитель налогоплательщика (физлицо или юрлицо) может представлять интересы налогоплательщика на основании доверенности (ст. 185-189 ГК РФ). Чтобы представлять интересы ИП, нужно нотариально удостоверить доверенность (п. 3 ст. 29 НК РФ).

Есть решения, которые нельзя обжаловать в апелляционном порядке, а только в судебном. Речь идет о решениях, вынесенных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Информация, которую необходимо включить в жалобу и апелляционную жалобу

Эта информация указана в ст. 139.2 НК РФ:

  • ФИО и адрес заявителя или наименование и адрес организации-заявителя;
  • обжалуемый акт, действия или бездействие его должностных лиц;
  • наименование налогового органа, действия которого обжалуются;
  • основания, по которым нарушены права заявителя;
  • требования лица, подающего жалобу;
  • способ получения решения по жалобе: на бумаге, в электронном виде или через личный кабинет налогоплательщика.

Кроме того, допустимо внесение в жалобу дополнительных обстоятельств, которые могут смягчить или исключить ответственность налогоплательщика. Также в жалобе могут быть указаны другие необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и т.д.

Срок принятия решения по жалобе — в течение месяца после подачи (п. 6 ст. 140 НК РФ), однако он может быть продлен еще на 15 дней, если так решит руководитель или заместитель руководителя налогового органа.

Еще в течение трех рабочих дней налогоплательщику сообщат о принятом решении. Со дня принятия решения по апелляционной жалобе решение налогового органа по результатам проверки вступает в силу.

Апелляционная жалоба подается в тот же налоговый орган, который выносил решение. Он должен передать жалобу в вышестоящий налоговый орган в течение 3-х дней. Пока жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом, начисленные платежи не взыскиваются.

Вступившее в силу решение налогового органа, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, может быть обжаловано в вышестоящий налоговый орган в общем порядке в течение года с момента вынесения обжалуемого решения.

Если вы пропустили срок подачи жалобы по уважительной причине, его можно восстановить, подав ходатайство в налоговый орган.

Зачем нужно подавать жалобу

  • чтобы впоследствии вашу заявку рассмотрел суд;
  • это бесплатно;
  • это несложно и не требует помощи юристов;
  • вам не нужно присутствовать на рассмотрении жалобы;
  • если в обжаловании отказано, можно понять, почему это произошло, и более тщательно подготовиться к защите своей позиции в суде;
  • если решение налоговых органов или должностных лиц в вышестоящем налоговом органе удалось обжаловать, оно будет приостановлено.

Как составить жалобу

Жалобу можно подать и на решение налогового органа в целом, и на отдельные его части. В жалобе должны быть указаны причины, по которым вы не согласны с решением налоговой, и изложено ваше требование — о полной или частичной отмене решения, проведении дополнительной проверки или изменении решения, иначе ее не примут.

Образец жалобы можно скачать на сайте ФНС.

Подача иска в суд

Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа или вышестоящий налоговый орган не рассмотрел жалобу в установленный срок, можно подать иск в суд (п. 2 ст. 138 НК РФ). Для этого нужно уплатить пошлину в размере 3000 руб. (ст. 333.21 НК РФ).

Информацию, которую нужно указать в иске

  • наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
  • для организаций — наименование истца, место нахождения; для ИП — место госрегистрации, номер телефона и e-mail;
  • наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт и вышестоящего налогового органа;
  • название, номер и дата принятия оспариваемого акта;
  • цену иска (если иск подлежит оценке);
  • какие права заявителя были нарушены;
  • ссылки на законы и нормативные правовые акты, которым не соответствует решение налогового органа;
  • требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) должностных лиц незаконными.

Что приложить к заявлению

  • копию свидетельства о регистрации организации;
  • обжалуемый акт;
  • документы, на которые ссылается налогоплательщик;
  • документы о направлении заявления в налоговые органы;
  • доверенность представителя;
  • документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

Срок рассмотрения заявлений — 3 месяца, но он может быть продлен по решению председателя суда до 6-ти месяцев.

Физлица обжалуют решения налоговых органов в суде общей юрисдикции, а ИП и организации — в арбитражном суде по правилам АПК РФ.

Если арбитражный суд отказался удовлетворить заявление, решение суда можно обжаловать в апелляционной и кассационной инстанциях.

На что нужно обратить внимание налогоплательщику:

  • Важно активно и последовательно отстаивать свои интересы в ходе проверки, так как это поможет отстоять позицию в суде.  
  • Возражения на акт налоговой проверки составляются в течение 2-х месяцев после окончания выездной проверки и 10 дней после окончания камеральной проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ).
  • Подать возражения можно в течение месяца (п. 6 ст. 100 НК РФ), начиная с момента получения акта. Реальной датой считается дата, когда налогоплательщик подписал документ, поэтому нужно следить, чтобы в акте была проставлена реальная дата вручения, а не более раннее число, иначе срок подачи возражений может сократиться.
  • Если документы подаются по почте, нужно учитывать время почтового отправления, чтобы успеть в срок.
  • К возражению нужно прикладывать копии подтверждающих документов и указывать в перечне приложений каждый документ, чтобы исключить споры о составе заявки.
  • Результаты дополнительных мероприятий налогового контроля сами могут быть предметом для подачи возражений (п. 6.1 ст. 101 НК РФ).
  • В возражениях налогоплательщик должен максимально подробно описывать, почему он не согласен с актом, и по возможности подтверждать это документально. Впоследствии, при подаче иска в суд, это будет доказательством того, что налогоплательщик достаточно активно отстаивал свою позицию.
  • Пока результаты налоговой проверки рассматриваются, налогоплательщик может предоставить руководителю налогового органа устное несогласие с результатами проверки и дополнительные документы. Аргументы налогоплательщика должны быть указаны в протоколе, который ведется при рассмотрении (п. 4 ст. 101 НК РФ).
  • Когда руководитель налогового органа вынес по результатам проверки решение о привлечении к налоговой ответственности, можно обжаловать решение налогового органа в вышестоящем налоговом органе. Это обязательный этап (п. 2 ст. 138 НК РФ), без которого нельзя впоследствии подать заявление в арбитражный суд.
  • Если решение налогового органа еще не вступило в силу, нужно подать апелляционную жалобу в тот же орган, который вынес решение, в течение одного месяца (п. 9 ст. 101 НК РФ). В этом налоговом органе находятся все материалы налоговой проверки, и после получения жалобы чиновники самостоятельно направят жалобу в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139.1 НК РФ).
  • Как и возражения, апелляционную жалобу можно подать лично, в электронном виде или через личный кабинет налогоплательщика.
  • Если налогоплательщик пропустил срок подачи апелляции, он может обжаловать решение налогового органа, которое уже вступило в силу, с помощью обычной жалобы (п. 2 ст. 139 НК РФ) в течение года после принятия решения.
  • Пропущенный срок можно восстановить перед вышестоящим налоговым органом, подав ходатайство с указанием уважительных причин. Решение о том, восстановить срок обжалования или нет, принимает вышестоящий налоговый орган (п. 2 ст. 139 НК РФ).
  • Налоговый орган может оставить жалобу без рассмотрения (ст. 139.3 НК РФ).

Источник: https://kontur.ru/articles/5286

Все необходимые права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: