Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Содержание
  1. Судебная практика применения ст. 20.6.1 КоАП РФ, ст. 6.3 КоАП РФ и ст. 19.3 КоАП РФ. Обзор апрель 2020 года. | ЦПК
  2.  Обращаться по поводу оспаривания нормативного правового акта в порядке главы 21 КАС РФ
  3. В случае, если Ваши права нарушаются — обращайтесь по контактам ниже:
  4. Судебная практика ст 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции” при коронавирусе в России
  5. Текст ст 6.3 ч 2 коап “Нарушение режима самоизоляции”
  6. Как происходит нарушение ст 6.3 ч 2 КоАП при самоизоляции во время эпидемии коронавируса в России
  7. Что происходит после составления протокола
  8. Как защищаться по обвинению в нарушении ст. 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции”
  9. Опубликованные постановления об административном правонарушении по ст. 6.3. ч 2 КоАП во время эпидемии коронавируса в России
  10. Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования
  11. ПрокуратураОренбургской области
  12. О привлечение к административной отвественности по ст. 6.9 коап рф
  13. Изменение тенденции судебной практики

Судебная практика применения ст. 20.6.1 КоАП РФ, ст. 6.3 КоАП РФ и ст. 19.3 КоАП РФ. Обзор апрель 2020 года. | ЦПК

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

В связи с распространением пандемии Covid 19 и принимаемыми в связи с этим мерами в отношении граждан выходящих на улицу начали составляться протоколы об административных нарушениях с дальнейшим назначением штрафов в судах в порядке предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях. Поскольку, Закон действует недавно, доступной судебной практики пока мало, тем не менее мы провели её анализ (по г. Москве) и выявили следующие закономерности.

ст. 20.6.1  КоАП РФ ст. 20.6.1  КоАП РФ «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения» (в отношений граждан и организаций).

По этой статье привлекают граждан, в отношении которых отсутствуют основания для обязательной самоизоляции. Для граждан «вышедших погулять» частью 1 ст. 20.6.1  КоАП РФ предусмотрен штраф в размере от 1000 до 30 000 рублей. На практике пока статья проходит судебное тестирование, назначают 1000 рублей.

Также обращает на себя внимание, что протоколы составляют преимущественно на выходцев из Средней Азии, что представляет из себя некий дискриминационный момент, но, вероятно, пока правоприменение нового закона опробуется, полиции проще работать с наиболее незащищенными слоями населения — мигрантами, бездомными и прочее.

При этом, подавляющее большинство протоколов пока составляется с нарушениями и возвращается судами обратно составителям, для устранения нарушений. При этом при попытках привлечения к ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1  КоАП РФ юридических лиц (штраф в размере от 100 000 до 300 000 руб.

), и активной защите,  суды зачастую возвращают материалы.

 Обращаться по поводу оспаривания нормативного правового акта в порядке главы 21 КАС РФ

Так Измайловский районный суд г. Москвы определением от 15.04.2020 года, ознакомившись с материалами административного дела №5-0324/2020 по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП в отношении (наименование организации),

УСТАНОВИЛ:

Заведующий сектором по работе с НТО Управления торговли и услуг Префектуры адрес направил в суд материал о привлечении (наименование организации) к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.

При подготовке к рассмотрению дела, суд пришел к выводу о возвращении Протокола об административном правонарушении и других материалов дела в отношении (наименование организации).

В соответствие с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу статьи 26.

2 названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Из содержания п. 4 ч. 1 ст. 29.

4 указанного Кодекса следует, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что, в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении (наименование организации) от (дата), не указаны свидетели.

Как следует из объяснений наименование организации, изложенных в письменном виде в протоколе об АП, наименование организации вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ не признает.

Вместе с тем, материал в отношении (наименование организации) содержит объяснения (фио и фио,) статус которых не определен по делу, последние не предупреждены об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ (л.д.11,12).

Кроме того, при подготовке к рассмотрению дела судья установил, что приложенные должностным лицом в качестве доказательств копии: распоряжения №162-В-РП от дата (л.д.

5); список должностных лиц префектуры адрес, уполномоченных составлять протоколы об АП, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ (л.д.6), правоустанавливающие документы наименование организации (л.д.

15-17), надлежащим образом не заверены печатью и подписью уполномоченного лица.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что представленные материалы в качестве доказательств не соответствуют требованиям допустимости, достоверности и законности.

Указанные недостатки составления протокола об административном правонарушении и других материалов являются существенными и не могут быть восполнены в судебном заседании.

В соответствии со ст. 29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об АП, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, протокол об административном правонарушении и другие материалы возвращаются в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 29.4 ч.1 п.4, 28.8 ч.3 КоАП РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

протокол №1/2020 об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении (наименование организации) возвратить Заведующему сектором по работе с НТО Управления торговли и услуг Префектуры адрес, для устранения недостатков.

В случае, если Ваши права нарушаются — обращайтесь по контактам ниже:

ПишитеЗвонитеПишите на сайте
mail@cpk42.com+7 495 123 3447Форма

Такое же определение о возвращении вынесено по делу 05-0325/2020, ещё в отношении одной организации.

Теперь рассмотрим, как обстоит дело с привлечением к ответственности граждан.

Такие постановления с назначением штрафа в размере 1000 руб, выносились без участия лиц привлекаемых к административной ответственности:

Источник: http://cpk42.com/sudebnaya-praktika-primeneniya-st-20-6-1-koa/

Судебная практика ст 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции” при коронавирусе в России

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

После принятия после начала эпидемии коронавируса в России в 3-х чтениях Государственной Думой поправки в КоАП ст 6.

3 ч 2 коап “Нарушение режима самоизоляции” стала дамокловым мечом над головой 143 млн. граждан России, которые решили отойти от своего дома на расстояние более 100 метров.

Как строить защиту в случае составления протокола об административном правонарушении по данной статье? Об этом в данной статье.

Текст ст 6.3 ч 2 коап “Нарушение режима самоизоляции”

КоАП РФ Статья 6.3. “Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения”

1. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, – наказание: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей…

2.

Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей… (часть 2 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

Как происходит нарушение ст 6.3 ч 2 КоАП при самоизоляции во время эпидемии коронавируса в России

  1. В период действия на территории действующей самоизоляции (карантина) человек отошел от дома на расстояние более 100 метров без разрешающих документов. Либо на улице собралась группа людей более 2-х человек, не проживающих вместе в одной квартире (дома).

    При этом человек (группа из людей более 2-х человек) встретил патруль, состоящий из сотрудника полиции, нацгвардии и т.д.

    Полицию также могут вызвать другие люди (например, соседи) с сообщением о нарушении самоизоляции.

    Это часто бывает, когда группа из 2-х и более людей выпивают, громко общаются на улице, включают громкую музыку из машины поздно вечером, мешая спать соседям

    .

  2. В отношении задержанного (задержанных) составляется протокол о нарушении режима самоизоляции по ст 6.3 ч. 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции”.  В протоколе указываются (согласно ст. 28.2 КоАП)
    • дата и место его составления,
    • должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол,
    • сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,
    • фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей
    • место, время совершения и событие административного правонарушения
    • статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение
    • объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело
    • иные сведения, необходимые для разрешения дела
  3. При составлении протокола об административном правонарушении по ст 6.3 ч 2 КоАП нарушение режима самоизоляции физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается запись в протоколе
  4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении по ст 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции”, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Что происходит после составления протокола

  1. После составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции” выносится Постановление об административном правонарушении. С указанием размера штрафа. Постановление с суммой штрафа может вынести либо уполномоченное лицо МВД, либо суд.

    Чаще всего суд.

  2. Постановление об административном правонарушении по ст. 6.

    3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции” (вынесенное судом или уполномоченным должностным лицом МВД) можно опротестовать в течение 10 календарных (!) суток с даты вручения в руки, либо получения по почте по адресу прописки.

    Если не получали Постановление в руки.

    Постановление отправляется нарушителю на его адрес прописки (!) по почте заказным (!) почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (п. 2 ст. 29.11 КоАП). Нельзя отказываться его получать. Запомните идентификатор почтового отправления.

    Поскольку Почта России может долго его доставлять. И тогда именно идентификатор (по которому можно доказать дату доставки к Вам) будет основанием о продлении срока в 10 календарных (!) суток при опротестовании Постановления.

    Протокол нельзя опротестовать. Только постановление! Возражения на протокол можно озвучить в судебном заседании. Плюс замечания на протокол  можно оформить письменно при его составлении и/или ознакомлении.

  3. Срок давности о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 “Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения” – 1 год (п. 1 ст. 4.5 КоАП). То есть если с даты правонарушения прошел 1 год, то Постановление не может быть вынесено. Например, оно было совершено 4 апреля, то датой истечения срока давности будет 5 апреля следующего года. В случае истечения срока давности дело закрывается без последствий для нарушителя.

    Также возможно закрытие дела без вынесения Постановления о штрафе по акту амнистии. Если данная статья КоАП указана в акте амнистии. Дата начала действия акта амнистии указана в ее тексте.

  • портал Госуслуги. Вкладка “Оплата”. Раздел “Штрафы”.
  • портал “Судебное Делопроизводство” (в случае нового программного обеспечения будет ссылка на общий портал) районного суда того района города, где было совершенно правонарушение.
    • Находите ссылку “Поиск информации по делам”. Она написана довольно маленькими синими буквами под датой.
    • Появляется “Производство по гражданским и административным делам”. Нажимаете на ссылку “Изменить”.
    • Выбираете “Производство по делам об АП (административных правонарушениях)”. Выводится соответствующая форма.
    • В поле “Фамилия” указываете фамилию. Нажимаете на кнопку внизу “Найти”.
    • Выдается список всех дел об административных правонарушениях, в которых участвует данная фамилия

Как защищаться по обвинению в нарушении ст. 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции”

  1. Большинство материалов по нарушениям во время эпидемии коронавируса в России суды возвращают без рассмотрения, так как нарушители не были извещены о дате, месте и времени составления протокола
  2. См. выше требования к составлению протокола. Любые нарушения в его составлении ведут к ничтожности протокола.
  3. Главное – идентификация нарушителя.

    Основным документом идентификации личности является паспорт гражданина РФ. При невозможности выявить личность нарушителя, его доставляют в участок. Для установления личности и составления протокола об административном правонарушении. Устные сведения о себе, которые были даны нарушителем, не могут быть его идентификацией.

    Поскольку нарушителем устно могли быть даны ложные сведения или сведения о другом физическом лице. Который в это время соблюдал режим самоизоляции.

  4. Во многих регионах где есть коронавирус на уровне руководителя субъектов даны послабления режима самоизоляции.

    Так, например, можно ссылаться на локальные новости и перекладывать на них ответственность в части посещения крупных гипермаркетов и розничных рынков, находящихся на расстоянии дальше 100 метров. Данные локальные новости основаны на требованиях МинПромТорга РФ МД-23185 от 03.04.2020 (полный текст требований МинПромТорга можно посмотреть здесь). В части п.

    6 “Разъяснить гражданам, органам местного самоуправления, торговым организациям, что допускается посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок. Данная мера необходима, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить людей по разным торговым форматам”.

    Поэтому если Вас задержали возле гипермаркета или рынка, то в суде или при даче пояснений при составлении протокола можно ссылаться на данное требование МинПромТорга.

  5. Отсутствие требования при задержании справки от работодателя и/или государственных органов, разрешающей перемещения по городу во время эпидемии коронавируса.
  6. При задержании на улице по ст 6.

    3 ч 2 коап “Нарушение режима самоизоляции” рекомендуется снимать на смартфон действия и общение с полицией. Поскольку законодательство не содержит запрет на съемку, за исключением съемки внутри помещения МВД и съемки сотрудников следствия. Подробнее можно прочитать вот здесь. Что будет, если съемка будет проводится в помещении МВД, хорошо расписано вот здесь.

  7. Когда обжалуете Постановления о штрафе по ст 6.3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции” неоднократно подчеркивать письменно (выделяя темным), что Вы не входите в группу лиц, на которые распространяются строгие карантинные меры во время эпидемии коронавируса в России. То есть Вы не приехали из-за рубежа. Вы не контактировали с зараженным.

    Во всяком случае противоположная сторона не предоставила подобных доказательств. Согласно Конституции все сомнения трактуются в пользу обвиняемого (п. 3 ст. 49 Конституции РФ).

  8. В письменной жалобе нужно максимально подробно и полно обосновать правомерность, необходимость и необоснованность привлечения к административной ответственности в принципе.

  9. Не стоит ссылаться на причины, которые не являются серьезными (захотел подышать свежим воздухом, нужно было пробежаться по улице – размять ноги и т.д.) с точки зрения судьи. Это отвлечет внимание от важной составляющей обжалования штрафа
  10. Если штраф назначен именно по ст 6.

    3 ч 2 КоАП “Нарушение режима самоизоляции”, то нужно в письменной жалобе настаивать на переквалификацию по ст.  20.6.1 КоАП. Минимальные суммы наказаний сильно разнятся. В ст. 6.3 ч 2 КоАП минимум 15 000 руб. Тогда как по ст. 20.6.1 КоАП минимум 1 000 руб. Основанием для переквалификации является то, что Вы не нарушали действующие санитарные правила и гигиенические нормативы.

    Именно это в основе ст 6.3 ч 2 КоАП. Ст. 20.6.1 КоАП – это невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.

  11. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6.3 КоАП, а также статьей 20.6.1 КоАП, рассматриваются районными судами. По прихоти полиции дело может попасть в мировой суд. И если мировой судья вынес Постановление о штрафе, то оно однозначно подлежит отмене.

Опубликованные постановления об административном правонарушении по ст. 6.3. ч 2 КоАП во время эпидемии коронавируса в России

Пока их не особо много, но практически все заканчиваются вынесением штрафа в 15 000 руб. Вот некоторые из них:

Источник: https://advokat-po-delu.ru/sudebnaya-praktika-st-6-3-ch-2-koap-narushenie-rezhima-samoizolyatsii/

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На основании пункта 83 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ осуществление контроля за исполнением указанных дополнительных обязанностей является исключительной компетенцией органов наркоконтроля, которые уполномочены составлять административные протоколы, в том числе в случаях, предусмотренных ст. 6.9.1 КоАП РФ.

У нас есть пример постановления мирового суда в отношении гражданина Д., у которого в моче были выявлены каннабиноиды, а клинические признаки опьянения, присущие данному классу веществ, врачом в акте описаны не были.

ПрокуратураОренбургской области

Муниципальное образовательное учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.7 КоАП РФ.

Утверждены формы: заявления, расписки о принятии документов к рассмотрению, уведомления о включении (отказе во включении) в региональный реестр пострадавших граждан.

Федеральная служба по аккредитации информирует о порядке перехода к новым редакциям некоторых международных стандартов.

Таким образом, вывод суда о том, что спор по настоящему делу не связан с предпринимательской и иной экономической деятельностью Общества, является правильным. В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Не так давно нам пришлось принять участие в обжаловании не выдачи протокола медицинского освидетельствования в Подольском городском суде Московской области. А п.4 инструкции был успешно обжалован в Верховном суде.

А., Шаров М.И. Актуальные вопросы в связи с изменениями, внесенными в ст. 196 УПК, ст. 72.1 УК, ст. 6.9.1 КоАП // Законность. 2015. N 7.

Например, жалоба может содержать просьбу: «Прошу постановление о привлечении к административной ответственности отменить полностью» или «… в части…».

О привлечение к административной отвественности по ст. 6.9 коап рф

Согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц налоговым органом в Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о прекращении деятельности юридических лиц при реорганизации в форме присоединения.

Длительное время законодательство в СССР не предусматривало возможности привлечения наркоманов к административной ответственности, но к последним применялись принудительные меры медицинского характера[28]. Позднее возможность привлечения к административной ответственности лиц, употребляющих наркотики, нашла отражение в ст.

44 КоАП РСФСР.

Вместе с тем указание в судебном акте адреса фактического нахождения и наименования конкретного медицинского учреждения либо учреждения социальной реабилитации, на наш взгляд, не является целесообразным, поскольку лицо, на которое возложена дополнительная обязанность, вправе самостоятельно выбрать одну из таких организаций.

Учитывая связь ст. 6.9 КоАП РФ и ст. 40 Федерального закона «О наркотических средствах, психотропных веществах», рассматриваемое административное правонарушение представляет собой нарушение законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Статья 30.2 КоАП РФ предусматривает порядок подачи жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности. Такая жалоба подается судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление, которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Следовательно, для составления такого процессуального документа определяющим является, прежде всего, выявление административным органом факта административного правонарушения.

Постановлением мирового судьи судебного участка N 3 г. Салехарда при назначении административного наказания на Ф. возложена дополнительная обязанность пройти диагностику. Однако в нарушение приведенных норм права осуществление контроля за исполнением этой обязанности поручено уполномоченному органу исполнительной власти ОМВД России по г. Салехарду .

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Постановлением мирового судьи судебного участка N 3 г. Салехарда при назначении административного наказания на Ф. возложена дополнительная обязанность пройти диагностику. Однако в нарушение приведенных норм права осуществление контроля за исполнением этой обязанности поручено уполномоченному органу исполнительной власти ОМВД России по г. Салехарду .

Административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по статье 6.14 КоАП РФ.

Установленный срок перехода к новой версии ISO/IEC 17025 – три года с даты опубликования. По окончании переходного периода аккредитация лабораторий на соответствие ISO/IEC 17025:2005 не будет признаваться в рамках Договорённости о взаимном признании ILAC MRA.

С учетом изложенного, привлечение к административной ответственности заявителя за правонарушения, установленные в присоединенных юридических лицах, является правомерным.

В случае представления заявителем в Федеральную службу по аккредитации документов и (или) сведений, подтверждающих устранение им несоответствий критериям аккредитации, в соответствии с частью 17 статьи 17 Федерального закона проверка указанных документов и (или) сведений осуществляется указанной Службой в течение 10 рабочих дней со дня их получения этой Службой.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляют действия по употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача вне зависимости от их концентрации (количества).

Усмотрев отсутствие в материалах дела определения о проведении по делу административного расследования, судья не учел, что вопрос о проведении административного расследования решается уполномоченным должностным лицом при возбуждении дела об административном правонарушении в случае необходимости его проведения.

У нас есть пример гражданина Т., у которого один замер выдыхаемого воздуха был положителен на алкоголь, а другой замер находился в пределах абсолютной погрешности прибора: Как вы сможете убедиться, ему заключение специалиста помогло успешно обжаловать Постановление мирового суда в суде апелляционной инстанции.

По этой же причине употребление наркотиков само по себе не должно рассматриваться в качестве административного правонарушения или преступления». В связи с этим 5 декабря 1991 г.

Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека и их вида осуществляется в химико-токсикологических лабораториях соответствующих медицинских организаций, на основании направления на химико-токсикологические исследования, выданного медицинским работником, проводящим медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Однако, необходимо отметить, что нарушение срока составления протокола не признается судами существенным нарушением, влекущим отмену постановления, а также безусловным основанием для отказа в привлечении лица к административной ответственности при доказанности состава вмененного нарушения и его составления в пределах срока давности.

Все собранные по делу доказательства получили оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Несогласие с этой оценкой не свидетельствует о нарушении мировым судьей правил оценки доказательств. Сомнений в полном, объективном, всестороннем выяснении всех обстоятельств дела не имеется.

Затем Вы сможете заявить ходатайство о приобщении заключения специалиста в суде. Вот пример ходатайства: . Суд будет обязан учитывать приобщённое к материалам дела доказательство наряду с другими материалами дела.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, выявив соответствующие административные нарушения при осуществлении внеплановой проверки, управление вправе было составить протокол без назначения и проведения административного расследования.

Доводы жалобы о процессуальных нарушениях, допущенных судебными инстанциями в ходе производства по делу, несостоятельны.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. Показания свидетеля ФИО1 о том, что Т.

наркотические средства не употребляет, были оценены судом второй инстанции и, с учетом взаимоотношений с лицом, в отношении которого ведется производство по делу, обоснованно отвергнуты как противоречащие установленным по делу обстоятельствам.

Изменение тенденции судебной практики

Анализ указанных выше норм позволяет прийти к выводу, что объектом административного правонарушения, предусмотренного ст.6.9 КоАП РФ, являются общественные отношения в области охраны здоровья населения.

А. свою вину в совершении правонарушения не признал, пояснив, что он действительно сдавал кровь, мочу на исследование, но при этом оспаривает результаты, которые нашли свое отражение в акте исследования и в справке о результатах химико-токсилогических исследований, поскольку полагает, что они могли быть получены на основании исследовании иной крови и мочи.

Протокол об административном правонарушении составлен 09 октября 2014 года в связи с временной нетрудоспособностью Башанова С.В., составлен в его присутствии, предоставлено право письменно изложить свое объяснение, копия протокола вручена (дело N 12-90, л.д.12).

Общий срок осуществления аккредитации составляет 90 рабочих дней со дня приема заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов до дня принятия решения в соответствии с частью 28 статьи 17 Федерального закона № 412-ФЗ.

В надзорной жалобе защитник Ч. просит отменить вступившие в законную силу судебные постановление и решение.

Не соглашается с произведенной судом оценкой доказательств, в том числе с оценкой показаний свидетеля ФИО1.

Ссылается на то, что административным органом при применении мер обеспечения производства по делу Т. не была вручена копия протокола о направлении на медицинское освидетельствование.

Статья 10.10. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

Источник: https://territoryshoes.ru/sovety-yurista/14312-sostavlenie-protokola-po-st-6-9-bez-akta-khimicheskogo-issledovaniya.html

Все необходимые права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: