Заводы где есть военные представительства мо рф сайт

Военное представительство министерства обороны рф 401 – Права россиян

Заводы где есть военные представительства мо рф сайт

Эмблема военных представительств Министерства обороны Российской Федерации ВП МО РФ вправе контролировать качество военной продукции и её соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.

Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа и доводится до руководителей организаций и ВП МО РФ.

ВП МО РФ на основании утверждённой номенклатуры определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться ВП МО РФ в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Военное представительство

  • закрепление военных представительств за организациями промышленности;
  • организация выдачи военными представительствами заключений о цене военной продукции;
  • мониторинг выпуска и качества ВВСТ;
  • взаимодействие с заинтересованными органами военного управления по вопросам разработки и принятия мер в случае возникновения предпосылок к срыву выполнения государственных контрактов (контрактов) или поставки потребителю (заказчикам) продукции ненадлежащего качества;
  • организация договорной работы по контролю качества и приемке продукции для других заказчиков.

В 1941 году, в канун Великой Отечественной войны, при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники.

Управление военных представительств министерства обороны российской федерации

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции.

Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Их функций, в части подготовки к размещению и размещения заданий государственного оборонного заказа принял на себя новообразованный Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (ДОГОЗ).

Функция руководства военными представительствами полностью перешла Управлению военных представительств, которое с 15 ноября 2012 года было переподчинено напрямую заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск – Борисову Ю. И..

Начальник Управления военных представительств МО РФ (с 2013 года по н.в.),полковникО.

Н. Степанов

  • полковник Д. М. Тумасов (с 2005 по 2008 гг.);
  • полковник В. В. Гончаров (с 2008 по 2011 гг.);
  • полковник (в отставке) А. Г. Тарасов (с 2011 по 2013 гг.);
  • полковник О.

Н.

Военный институт маи

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA).

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции.

Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Военное представительство министерства обороны рф 401

ФОИВ установлена следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации: по государственному оборонному заказу постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.

№ 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации». Порядок оказания услуг определен постановлением Правительства РФ от 2 октября 1999 г.

№ 1109

«Об утверждении Положения об осуществлении ФОИВ военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок ПВН»

.

sovetnik36.ru

Ф.

Система военного контроля качества вооружения в США включает в себя достаточно обширную структуру насчитывающую в своём штатном составе порядка 160 тысяч должностей военнослужащих и гражданского персонала, при том количество гражданского персонала в шесть раз превышает число военных[1]. DCMA было передано право управления всеми контрактами, реализуемыми по заказам военного ведомства.

Управление качеством ВВТ, ответственность за которое возложена на Директорат обеспечения качества (QAD), является только одной из многочисленных функций агентства.

Управление Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества

  1. разработка основных направлений и плана деятельности по увековечению памяти погибших воинов в государстве пребывания;

2) в части организации и ведения в государстве пребывания военно-мемориальной работы:

  1. ведение учета и паспортизации российских воинских захоронений и установление сведений о погибших воинах в государственных и местных архивных учреждениях государства пребывания;
  1. ведение по государству пребывания раздела Обобщенного банка данных, содержащего информацию о погибших и пропавших без вести при защите Отечества, установление максимального объема персональных данных воинов, захороненных на территории государства пребывания;
  1. подготовка и согласование с уполномоченными органами государства пребывания официального перечня российских воинских захоронений, находящихся на его территории, издание каталога этих воинских

Военные представительства Министерства обороны (ВП МО)

В последующие годы районными инженерами 630 ВП МО были полковники Середа П.И., Рожков И.И., Панченков В.М., Закалата Д.К.

В 1986, в связи с принятым решением о проектировании новых подвижных железнодорожных БРК, были образованы ВП МО при специализированных проектных институтах: «Промтрансниипроект» (Москва) и «Мосжелдорпроект» (Москва).

О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 26 сентября 2017 года)

Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.4.

Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации. (Пункт дополнен ; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2017 года .

Заводы где есть военные представительства мо рф сайт

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Москва, ул. Новая Заря, д.

6 Генеральный директор:Жарков Владимир Николаевич Телефон: 8 (495) 952-20-59, Факс: 8 (495) 954-20-89 Средства и имущество для преодоления минно-взрывных заграждений; маскировочные комплекты; средства пассивной защиты объектов В и ВТ; средства локализации поражающих факторов; автомобили многоцелевого назначения; инженерные машины разграждения; узлы, детали, запасные части к аварийно-спасательным средствам; стрелковые тренажеры; артиллерийские и стрелковые мишени.

Общество с ограниченной ответственностью «ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» ООО «ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д.

Действующая редакция

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления.

3. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций.

На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий.

Последующее мировое противостояние двух систем ( и ) потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники.

Источник: https://pravoup.ru/voennoe-predstavitelstvo-ministerstva-oborony-rf-401.html

Перечень военных представительств мо рф

Заводы где есть военные представительства мо рф сайт

При этом, военное представительство согласовывает формы 1 и 1а, справки по ПД ИТР и режиму секретности, заявление о наличии СМК и другие документы (по необходимости), идущие в комплекте документов на получение лицензии

Документами, подтверждающими выполнение этого требования, могут быть:

  • Наличие предприятия и его продукции (услуг, работ) в «Номенклатуре….ВП», утвержденной начальником УВП МО РФ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Номенклатуры….).
  • Наличие предприятия в «Перечне принимаемой продукции ….. ВП МО РФ», согласованного начальником УВП МО, где должна быть указана продукция предприятия (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Перечня….).
  • Письменное указания начальника УВП МО РФ соответствующей ВП о контроле продукции (услуг) предприятия в рамках ГОЗ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП по обеспечению контроля необходимых условий для лицензирования деятельности предприятия в области ВВТ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП по обеспечению приемки военной продукции соискателя лицензии в случае получения лицензии в области ВВТ и наличии договоров по ГОЗ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Указание о контроле соответствующей ВП продукции (услуг) предприятия в рамках какого-либо контракта (договора) может быть прописано в тексте самого контракта (договора).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП об осуществлении контроля качества и приемки работ предприятия по конкретным договорам, госконтрактам, ОКР (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).

Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ РФ, ФСО РФ. Закрепление любого из этих военных представительств (представителей заказчика) вполне достаточно для решения вопроса лицензирования.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ РФ, ФСО РФ.

Порядок закрепления военного представительства (закрепление ВП МО РФ) определен приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 12 января 2013 г. №1 «Об утверждении Порядка закрепления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации за организациями промышленности».

В соответствии с данными приказом, закрепление военного представительства за организацией промышленности осуществляется по письменным обращениям заказывающих органов военного управления, осуществляющих заказ вооружения военной и специальной техники (далее — заказывающий орган ВВСТ), в следующих случаях:

  • Заключения государственного контракта с организацией промышленности на разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию военной продукции (выполнение работ) по государственному оборонному заказу, продукции военного назначения, предназначенной для поставки на экспорт, космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, авиационной техники гражданского назначения;
  • Привлечения организации промышленности в качестве соисполнителя государственного контракта на разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию военной продукции (выполнение работ) по государственному оборонному заказу, продукции военного назначения, предназначенной для поставки на экспорт, космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, авиационной техники гражданского назначения;
  • Выполнения организацией промышленности работ по разработке, испытанию, производству, поставке и утилизации военной продукции (выполнение работ) за счет собственных средств, когда контроль со стороны военного представительства является обязательным условием;
  • Рассмотрения организации промышленности на предмет получения лицензии на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, когда наличие закрепленного военного представительства является обязательным лицензионным требованием.

На практике закрепление военного представительства (закрепление ВП МО РФ) является очень непростой задачей для соискателей лицензии. По нашей статистике, полученной из надежных источников информации, данный вопрос самостоятельно решают не более 10% организаций, которые обращаются в Минобороны России, остальные получают отказы по самым различным причинам.

Для того, чтобы решить данный вопрос, необходимо обладать специальными знаниями специфики требований Минобороны России. Вот почему, если Вам нужно решить такой вопрос, как закрепление военного представительства (закрепление ВП МО РФ), мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к нам, потому что мы имеем большой опыт работы в данном направлении.

В рамках договора на оказание таких услуг мы на основании Ваших данных готовим необходимые («правильные») проекты обращения в ДОГОЗ Минобороны России и в УВП Минобороны России с приложением необходимых документов, которые (вкупе с другими нашими возможностями) позволяют эффективно решить данную проблему.

Эмблема военных представительств Министерства обороны Российской Федерации ВП МО РФ вправе контролировать качество военной продукции и её соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.

Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа и доводится до руководителей организаций и ВП МО РФ.

ВП МО РФ на основании утверждённой номенклатуры определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться ВП МО РФ в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Все необходимые права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: